3.2 C
Киев
Понедельник, 17 февраля, 2020

Три самых проблемных авто

Тест-драйвы

Тест-драйв Suzuki Jimny: машина для «каменных джунглей»

В этом маленьком кузове будто воссоединились две разные автомобильные личности. Большинство автолюбителей предпочитают эту машину за ее возможность буквально...

Обзор новинки BMW X6 2019

Кроссовер БМВ Х6 третьего поколения в обновленном кузове представили в июне 2019 года на Motor Show в немецком городе...

Автомобиль Mazda 3 2020 – энергичный японский хэтчбек с доступными комплектациями и комфортабельным салоном

Свеже вышедшая Мазда 3 2020 появится в России в кузовах седан и хэтчбек. Mazda 3 2020 имеет два варианта...

На сегодняшний день для многих автопроизводителей перестало быть целью создавать долговечные и надежные автомобили. Эту причину легко объяснить – если автомобили перестанут ломаться, то резко упадет спрос на новые машины, а это повлечет за собой падение прибыли для автоконцернов.

В связи с этим, у многих современных авто есть недостатки, из-за которых владельцам приходится прибегать к помощи автосервисов или вовсе продавать свои машины. Но есть такие марки, которые нуждаются в ремонте еще находясь на гарантии. В основном эта гарантия составляет 100 тыс. км, в отдельных случаях 150 тыс. В этой статье мы расскажем о трех авто, у которых могут возникнуть проблемы еще до 100 тысяч км.

KIA Magentis

В 2009 году корейская компания обновила седан класса D (Magentis), в то время это был один из самых крупных автомобилей в их модельном ряду. Отметим, что обновление было значительным и в частности был затронут дизайн машины, модель приобрела корпоративный стиль. У седана появились зауженные передние фары, более строгие кузовные выштамповки и бампера, привлекательность в глазах клиентов выросла.

Бензиновый 2-х литровый двигатель стал основным, а мощность составляла 150 л.с. В то время как о двигателе 2.7 забыли. Движок мог работать как с механикой, так и с автоматом.

Обеспечивалась приемлемая динамика ускорения. Но затем стало известно, что мотор с маркировкой G4KA не может проработать долгий срок без неполадок. Особенно, на относительно не большом пробеге (от 40 до 80 тыс. км) в цилиндрах обнаруживались задиры, история появления которых оставалась необъяснимой. Более того, на этом двигателе применяли достаточно ненадежные балансиры, они разрушались, повреждая другие части движка.

Так же, требовалось повышенное внимание к кузову из-за коррозии днища, это тоже плохо. В остальном претензий нет.

Land Rover Range Rover III

Внедорожник для людей VIP-класса относительно свежего года производства в наше время можно купить где-то за 9-14 тыс. долларов. Можно подумать – мечта, а не машина. Но отнюдь, нет ничего идеального и постоянного. Существует множество нюансов, и у этого автомобиля их достаточно.

Главная проблема, которая может проявится до ста тысяч – очаги коррозии. Если учитывать тот факт, что большая часть владельцев такого авто любит поездить в грязи, пусть даже и не на самом бескрайнем бездорожье, тема ржавчины становится актуальней в два раза. Больше всего подвержена гниению рама, днище и ниши колесных арок.

Вторая причина, вызывающая постоянную головную боль – электронные системы, которых в Ленд Ровере навалом. Электронные помощники при спуске и подъеме в гору, Terrain Response, многофункциональная система мультимедиа и огромное количество датчиков под капотом.

Можно сказать, что все завязано на проводах, а они очень чувствительны к влаге и грязи. Если не следить за их состоянием, то они попросту сгниют, как следствие, выход их строя какого-нибудь блока, системы или просто короткое замыкание.

Skoda Yeti

Кроссовер из Чехии, создан на базе Volkswagen Tiguan. От него же заимствована трансмиссия и силовая установка. Но все же, у авто есть и свои личные черты. Двигатель у Шкоды бензиновый турбированный 1.2 TSI. Благодаря этому движку авто приобрело привлекательную цену в базовой комплектации. Однако, это и есть причина мучений многих его обладателей.

До 100 000 км проблем хватает с головой. У самого агрегата недолговечный привод ГРМ, требовательный к качеству бензина и масла. Заправляясь плохим топливом в скором времени выходит из строя ТНВД, форсунки и часть топливной системы. Так же есть риск залегания маслосъемных колпачков и износ поршневой группы.

Если двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной DSG с сухими сцеплениями, приходится снова загибать пальцы, что бы сосчитать количество неисправностей. Самые главные из них на малом пробеге – износ сцеплений, вилки механизма смены ступеней, блока управления коробкой передач.

В конце концов, известно, что Skoda Yeti плохо защищена от коррозии. Особенно её проявления заметны на двери багажника, хромированных молдингах и на кромках колесных арок.

Последние новости

Volkswagen Polo обзавелся новой комплектацией

В Великобритании исполнение SE второго уровня покидает рынок, и на её место приходит так называемая спецификация «Match» с дополнительным комплектом...

Volkswagen Polo обзавелся новой комплектацией

В Великобритании исполнение SE второго уровня покидает рынок, и на её место приходит так называемая спецификация «Match» с дополнительным комплектом по базовой цене 16 465...

Почему в Украине не будет реального техосмотра в 2020 году

Обещанный правительством обязательный техосмотр частных авто повлечет за собой серьезные сдвиги в автомобильном бизнесе – если, конечно, это будет действительно техосмотр, а не сбор денег...

Топ самых экономичных бензиновых авто в Европе

Британские автоэксперты издания What Car проанализировали европейский рынок бензиновых автомобилей и составили рейтинг наиболее экономичных и доступных машин в Европе. 10 место в...

Kia Sorento станет гибридом для Украины

Kia Sorento нового поколения, чья официальная премьера состоится весной нынешнего года, будет продаваться в Европе и в Украине в качестве гибридного кроссовера. Корейский кроссовер получит...