10.7 C
Киев
Вторник, 31 марта, 2020

Подробности об электромобиле Audi RS E-Tron GT

Тест-драйвы

Тест-драйв Suzuki Jimny: машина для «каменных джунглей»

В этом маленьком кузове будто воссоединились две разные автомобильные личности. Большинство автолюбителей предпочитают эту машину за ее возможность буквально...

Обзор новинки BMW X6 2019

Кроссовер БМВ Х6 третьего поколения в обновленном кузове представили в июне 2019 года на Motor Show в немецком городе...

Автомобиль Mazda 3 2020 – энергичный японский хэтчбек с доступными комплектациями и комфортабельным салоном

Свеже вышедшая Мазда 3 2020 появится в России в кузовах седан и хэтчбек. Mazda 3 2020 имеет два варианта...

Презентация электромобиля Audi RS E-Tron GT состоится в ноябре этого года. Старт продаж намечен на следующий год. Ожидается, что E-Tron и E-Tron Sportback также получат мощнейшие RS-версии.

У Audi Sport был достаточно насыщенный событиями 2019 год с многочисленными дебютами мощных S- и RS версий своих обычных моделей в нескольких сегментах рынка, но начало нового десятилетия будет еще более напряженным в этом плане. Немецкая марка собирается представить несколько электрифицированных новинок. Например, следующее поколение высокопроизводительного универсала RS4 Avant получит плагин-гибридную силовую установку.

Конкурент другому немецкому электрическому седану Porsche Taycan от Audi (модель получит обозначение E-Tron GT), обязательно получит более мощные версии S и RS в том же ключе, что и первый электрический автомобиль Porsche, предлагаемый в настоящее время в исполнениях 4S, Turbo и Turbo S.

На данный момент неясно, будет ли стильный седан Audi с нулевым уровнем выбросов соответствовать техническим характеристикам его конкурента от Porsche, который доступен в версиях на 523, 670 и 751 лошадиных сил соответственно.

Напомним, что концептуальная версия машины была разработана с полноприводной компоновкой – по электродвигателю на каждой оси и батареей на 96 кВт*час. Суммарная мощность составляла 582 л.с., разгон до сотни занимал 3,5 секунды, а до 200 км/ч E-Tron GT мог разогнаться за чуть больше чем 12 секунд. Максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Запас хода концепта равен более 400 километрам (измерения проводились по международному циклу WLTP), и ему было нужно около 20 минут, чтобы зарядить аккумуляторную батарею до 80%, что достаточно для дальности свыше 320 км.

Согласно тому же отчету, Audi планирует представить S-версию своего электромобиля с первого дня начала продаж, а более мощную RS чуть позже. Ожидается, что официальная презентация электромобиля состоится в ноябре этого года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, поэтому RS-версия новинки вряд ли будет выпущена до конца 2021 года – начала 2022 года.

Источникcarsweek.ru
загрузка...

Последние новости

Audi A3 Sportback 2020 года выглядит лучше, чем когда-либо

Audi делится большим количеством фотографий и подробностей о новом A3 Sportback, который может бросить вызов другим компактным моделям премиум-класса,...

JAC Jiayue X7 выглядит как стильный компактный внедорожник

Китайский автопроизводитель JAC выпустил первые изображения своей новой модели, получившей название Jiayue X7. Компактный внедорожник появится на местном рынке во втором квартале...

Шпионские фото прототипа Rolls-Royce Ghost LWB 2021

Засветились два Rolls-Royce среди прототипов, выпуск которых приостановлен из-за пандемии. Версия Ghost 2021 с длинной колесной базой была замечена на тестах вместе со стандартной моделью.

Водородный BMW X5 подтвержден на 2022 год

BMW объявила о планах запустить водородную версию нынешнего X5 в 2022 году, которая будет предлагаться в ограниченном количестве. Предварительно представленный i Next...

Электрический рестомод Totem Alfa Romeo Giulia GTe

Переоборудование классических автомобилей с батарейным питанием, предположительно, является следующей большой вещью в бизнесе ресто-модов, и Totem Automobili вот-вот собирается представить Alfa Romeo GTelectric.