3.2 C
Киев
Понедельник, 17 февраля, 2020

Непривередливый внедорожник Mitsubishi

Тест-драйвы

Тест-драйв Suzuki Jimny: машина для «каменных джунглей»

В этом маленьком кузове будто воссоединились две разные автомобильные личности. Большинство автолюбителей предпочитают эту машину за ее возможность буквально...

Обзор новинки BMW X6 2019

Кроссовер БМВ Х6 третьего поколения в обновленном кузове представили в июне 2019 года на Motor Show в немецком городе...

Автомобиль Mazda 3 2020 – энергичный японский хэтчбек с доступными комплектациями и комфортабельным салоном

Свеже вышедшая Мазда 3 2020 появится в России в кузовах седан и хэтчбек. Mazda 3 2020 имеет два варианта...

На Токийском автосалоне был представлен концепт ближайшего будущего. Mitsubishi Mi-Tech продемонстрировал новый тип гибридной трансмиссии с подключаемым модулем.

Новая гибридная система пришла на смену бензинового двигателя, который используется в существующей гибридной трансмиссии, теперь будет использоваться газотурбинный двигатель-генератор. По словам разработчиков, генератор компактный, легкий и приблизительно в два раза меньше обычного ДВС, однако мощность такая же. Главной отличительной чертой является способность работать на разных типах топлива таких как, дизель, керосин и спирт, это позволяет адаптироваться к разным требованиям.

Генератор приводится в действие четырьмя электродвигателями, по два на ось — Mitsubishi назвала эту систему Quad Motor 4WD System. Пока что японская компания не раскрыла никаких точных данных насчет производительности или дальности гибридного Mi-Tech. Система развилась от концепта e-Evolution 2017 года, у которого были 3 двигателя, и судя по всему, японский бренд хочет двигаться в этом направлении дальше.

previous arrow
next arrow
Shadow
Slider

Новинка пока что является переходным этапом для новой версии гибридной технологии plug-in, предназначенная для небольших внедорожников. Отметим, что в ближайшее время радикальный переход к газотурбинной технологии не предусматривается.

У концепта Mi-Tech большие шины для бездорожья, увеличенные колесные арки и защитные пластины из алюминия. На центральной консоли нет сенсорного дисплея. Вместо него есть небольшой монитор расположенный за рулем, а также ветровое стекло с дополненной реальностью, отображающее не только данные, которые отображались бы на центральном информационно-развлекательном экране, но и функции помощи водителю в режиме реального времени как на дороге, так и на бездорожье.

Система с четырьмя двигателями, улучшает управляемость на дороге и поведение на бездорожье, благодаря интеграции с измененной версией системы Super All Wheel Control (S-AWC) от Mitsubishi. Одной из таких особенностей является способность поддерживать движение даже если два колеса оторвались от земли.

previous arrow
next arrow
Shadow
Slider
Источникautonews.ua

Последние новости

Volkswagen Polo обзавелся новой комплектацией

В Великобритании исполнение SE второго уровня покидает рынок, и на её место приходит так называемая спецификация «Match» с дополнительным комплектом...

Volkswagen Polo обзавелся новой комплектацией

В Великобритании исполнение SE второго уровня покидает рынок, и на её место приходит так называемая спецификация «Match» с дополнительным комплектом по базовой цене 16 465...

Почему в Украине не будет реального техосмотра в 2020 году

Обещанный правительством обязательный техосмотр частных авто повлечет за собой серьезные сдвиги в автомобильном бизнесе – если, конечно, это будет действительно техосмотр, а не сбор денег...

Топ самых экономичных бензиновых авто в Европе

Британские автоэксперты издания What Car проанализировали европейский рынок бензиновых автомобилей и составили рейтинг наиболее экономичных и доступных машин в Европе. 10 место в...

Kia Sorento станет гибридом для Украины

Kia Sorento нового поколения, чья официальная премьера состоится весной нынешнего года, будет продаваться в Европе и в Украине в качестве гибридного кроссовера. Корейский кроссовер получит...